Гугл - хрень (опрос)

Не по теме текстур\моддинга и почему мой основной сайт - это всё таки личный домен.

Вкратце: гугл. Вот это:

это гугл. Гугл столько раз обновлял своё ядро для Blogger, что теперь сломал даже картинки, и у меня нет желания постоянно удалять ошибочные <> и проч. Гугл уже ломал таблицы, форматирование, расположение элементов и т.д. В половине случаев картинки нельзя даже открыть на полный экран. Поэтому я не загружаю скриншоты в пост, а просто ссылаюсь на свой ресурс, где обычно располагается краткое описание и красивая галерея.

В нём также не работает половина виджетов и блоков текста которые позволили бы нормально разделить ссылки в блоке справа.

Простите меня, но я не могу починить Google. С каждым обновлением всё ломается, и для того чтобы этот блог загружался легче, мне пришлось фактически пересоздать всё на новой теме из-за очередного обновления со стороны Blogger. 

В связи с этим опрос:

Комментарии

  1. Много сайтов отнимают слишком много времени. Вообще, удобно, когда всё в одном месте. Проблем меньше, лол. Я думаю, и так всё хорошо.

    П.С.
    У меня раньше охапка музла была в блоге, а потом оно перестало работать. -_- Ляпота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобно-то удобно, но как показывает опрос люди не хотят пользоваться переводчиками. Мне надоело для каждой мелочи фактически с 0 пост писать, когда у меня есть красивый сайт. Если бы гугл был нормален - проблемы бы такой не было, но он продолжает дико глючить даже после полного редизайна и обновлений всех своих API.

      По крайней мере теперь работают комментарии, а то раньше встроенные не работали. Правда после года неактивности на блоге теперь почти никого нет, а на .net аудитория англоязычная. Я не понимаю откуда у нашего пользователя антипатия к английскому языку, но вот так.

      Удалить

Отправить комментарий