Редирект

Когда никак не можешь успокоиться.

Пара замечаний: в архивах всегда есть русское ридми, в контактную форму (ddsworkshop.net/contact) всегда можно вернуть другие способы $. 

И да, мне важно наличие собственного ресурса, а не тумблеры\дискорды\прочий хостинг. При этом я беспокоюсь за свою маленькую русскую аудиторию, и за то чтобы Вам (вот конкретно ВАМ) было удобно. Как минимум человек 10 активно учавствующих в опросах здесь есть: я Вас ценю.

Поэтому пляски продолжаются.

К слову об активности: релизы на ddsworkshop.net происходят намного раньше и быстрее, т.к. это мой основной ресурс. 
Для того чтобы скопировать любой пост сюда, нужно фактически писать пост заново, попутно воюя с Гуглом (который удаляет плейлисты, не открывает картинки, оставляет лишний код, и вечно обновляет свой API).

За август было релизнуто:
ALT1: Grandeur (12 текстур не считая nrm и spec), текстуры COR для ванили, ALT1: Hands (полностью новые текстуры рук плюс 20 маникюров, не считая nrm и spec), обновлен ALT1: Mature Skin (фикс + новые ногти), обновлен Face_pack (скоро будет).
+ сделано куча доп. текстур для Patreon. Альтернативы для рус. пользователей пока нет и я не думаю что оно кого-то заинтересует у нас тут. 

Комментарии