Обновления ALT1 (ссылки)

Все архивы обновлены, но я выкладываю ссылки на обновления для людей использующих бесплатные до-июльские архивы. Если у Вас полная версия текстур Евы или текстур ванильного тела, и Вы почему-то не получили обновление (рассылкой по e-mail), напишите мне: allium.breadbox@gmail.com

    Фикс для ALT1 DEM \ Eva:
- поправлено маленькое пятнышко на правом плече Евы. Причиной была AO карта. Я случайно вырезала оттуда кусочек, от чего и появилось маленькое пятнышко. Архивы и ссылки на них все обновлены. Вот ссылка чисто на фикс для превью версии.

    Фикс для ALT1 Vanilla:
- Я пересохранила спекуляр для версии 'Default', которая закрывает уродливые ванильные модели ног портянками. Там был неправильный спекуляр. Архивы и ссылки на них все обновлены. Вот ссылка чисто на фикс.

    Ещё раз. Если Вы не получили обновление, напишите мне на почту (адрес выше), т.к. рассылка могла до Вас просто не дойти (напр. почта могла посчитать это за спам)!

Комментарии