Не обновление №0 [ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ]

Если этот блог до сих пор кто-то проверяет на обновления.
У меня сломался компьютер. Его пришлось 3 раза пересобирать, 3 раза переносить всю информацию с одного жёсткого диска на другой, сгружать часть информации на облачные диски и 2 раза переустанавливать Windows.
В связи с этим, единственное, что я на данный момент могу - это работать в портабельном Photoshop. А для серьёзной работы (например запланированный и почти полностью готовый DEM Eva Allium Texures #1) мне придётся устанавливать целую коллекцию программ, включая сам Skyrim.
.psd от Eva Allium Textures #1 на MEGA. Весят 10GB<

Словом, мне нужно заново обустраивать "рабочее пространство" и решать проблему с нехваткой места, т.к. разработка текстур весит ОЧЕНЬ много (здесь я упоминала, насколько много).

Пока я делаю, что могу, то, что не требует огромного функционала: текстуры для Witcher 3, с тестированием которых мне помогает соавтор Somewhat Ciri.

Небольшой тизер:
(Крайне ранний тестовый запуск. Карты нормалей почти не работают из-за недостаточной интенсивности - одна из раздражающих "особенностей" рендера Witcher 3)

Когда будут обновления - неизвестно.

Комментарии