DEM_Presets1


Мои пресеты + текстуры для Demonica, основанные на разных персонажах. Пресеты GoT были сделаны в честь выхода 7 сезона Игры Престолов (кроме Дейенерис, которая была сделана на момент окончания 6 сезона)
Этот пак меньше чем тот который Вы можете найти на modding.club, потому что я удалила пресеты которые мне не нравятся. Мегапак с modding.club также несовместим с новым DEM_Seamfix (будут швы); эта версия совместима.

Требуется DEM_Seamfix для корректной работы.
Причёски не просите, большинство из них приватные и я просто не имею права их распространять.
  • "Пресеты" на самом деле скульпты (nif-файлы) которые Вы можете загрузить в RaceMenu "Скульпт" нажатием F9.
  • Для каждого пресета есть свои текстуры лиц и глаз. Вы можете скачать этот архив чисто для текстур.
  • Или чисто для пресетов. Смешивайте пресеты с текстурами как Вам угодно.
  • Однажды в сказке какой-то пользователь flickr решил что Дейенерис это фотошоп. Потом он меня забанил. Так что скачивайте и проверяйте, фотошоп ли это!
Разрешения: Вам нужно получить разрешение если Вы хотите использовать и\или распространять содержимое этого архива (целиком или кусками). Серьёзно, просто разрешения попросите. Я смотрю на тебя, mrzaezx.
---

Комментарии